Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Коротко об Орифлэйм

 

Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,6 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.

Бизнес-возможности Орифлэйм – лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».

На основе нового подхода к прямым продажам и корпоративной культуре, компания продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли.

   Прямые продажи позволяют клиентам получить совет и разъяснения от людей, которых они знают и которым они доверяют.

Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.

Важные даты

  • 1967 год — год основания компании Орифлейм (Oriflame)
  • 1979 год — открывается производство в Дублине
  • 1982 год — компания Орифлэйм зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже
  • 1990 год — учреждается компания Oriflame Eastern Europe S.A. для развития бизнеса в развивающихся рынках Восточной Европы
  • 1992 год — начало деятельности компании в Российской Федерации и Украине
  • 1995 год — открытие производства в Варшаве
  • 1996 год — начало прямых продаж в России
  • 1997 год — произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка.
  • 1998 год — открылось производство в Дели, Индия
  • 2000 год — реструктуризация системы поставок, включая закрытие производства в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине
  • 2003 год — Началось строительство российского торгово-производственного комплекса компании
  • 2004 год — акции компании Орифлейм выпущены на Стокгольмскую биржу
  • 2007 год — Компания отмечает свое 40-летие.
  • 2008 год — Вводится новый маркетинговый план. Впервые в истории MLM-индустрии введена разовая выплата в $1 млн. Общая сумма разовых выплат, по достижению новых званий составила 2150000$

Интересные факты

  • Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро
  • 3,6 миллиона консультантов и 8000 сотрудников по всему миру
  • Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц
  • Орифлэйм – соучредитель Международного детского фонда
  • В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов
  • Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
  • Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange и с марта 2004 года
  • Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
  • Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу

Путешествия с компанией Орифлэйм